Поиск по сайту:
Главная / О нас / Информация / Для Рекламодателей / Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Используя любой из видов рекламы рекламодатель стремится получить максимальную эффективность от  ее проведения. На эффективность рекламы может влиять большое количество факторов учитывая которые можно получить
наилучший результат. Для определения этих факторов, проводятся исследования в области рекламных компаний. Используя
эти знания и составляют в дальнейшем медиа план.

Исследования эффективности рекламы по своей природе являются глубоко индивидуальными. Нормы в рекламных исследованиях обозначают лишь направления деятельности, тогда как при окончательной интерпретации данных,
несомненно, необходимо учитывать огромное число возможных вариантов, которые являются следствием сложного взаимодействия переменных, таких как:

  • Творческий подход
  • Исполнение (скорость, музыка, раскадровка и т.д.)
  • Тон обращения (иронический, отеческий, заговорческий рассудительный и т.п.)
  • Характеристики аудитории (возраст, уровень насыщения информацией, предпочтения стилей рекламы и т.п.)
  • Марка (позиционирование/образ, стадия жизненного цикла, характер, традиции и т.п.)
  • Рынок/категория (высокая/низкая вовлеченность, сформированный/растущий, процветающий/загнивающий, с высоким/низким уровнем риска и т.п.)
  • Культурные особенности.

PUBLITEST™ - это методика оценки рекламы, разработанная RI. Она позволяет довольно точно понять, как работает та или иная реклама. Используя уникальное сочетание качественных и количественных методов, PubliTest позволяет оценить восприятие рекламного сообщения, степень вовлеченности и потенциальное влияние рекламы на образ марки, а также понять природу эмоциональных и других иррациональных ответов респондентов.

Publitest основывается на стандартных показателях, таких как запоминаемость рекламы, восприятие основной идеи рекламы и общая оценка рекламы (понравилась/не понравилась).

Позволяет понять, какие характеристики являются ключевыми для данной марки, определить позицию марки среди конкурентов, указать наиболее подходящие рекламные решения и отслеживать результаты рекламных кампаний.

TRACE™ (Tracking Ad Campaign Effectiveness) - Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании.
Эта методика разработана Research International для проведения мониторинга эффективности рекламных кампаний. Обеспечивая непрерывное измерение знания рекламы и ее воздействия на потребителей, методика TRACE™ позволяет понять ключевые моменты рекламы, влияющие на запоминаемость марки, проанализировать качество запоминания, создать иерархию охвата и использовать чувствительные показатели потребительской предрасположенности и вовлеченности в рекламу.

Эффективность рекламы. Девиз.

Эффективной может быть признана такая реклама, которая сразу же приковывает внимание потребителя. В процессе работы над рекламой Д. Огилви рекомендует руководствоваться следующими принципами и приемами:

Вот некоторые из них:

  • не стоит регистрировать товарный знак в конкретной цветовой гамме. Правовая защита распространяется лишь на эти конкретные цвета, в то время как подача знака в черно-белом варианте охватит любые его исполнения в цвете;
  • следите за воспроизводимостью, избегайте мелких деталей, сливающихся при полиграфическом или любом другом воспроизведении;
  • тщательно продумывайте цвет, композицию, месторасположение знака с тем, чтобы он вместе с упаковкой товара создавал единый запоминающийся образ.

Девиз (слоган) - ударная строка рекламы,короткий лозунг, краткое образное выражение или, как мы уже сказали,“боевой клич” фирмы

Все уже привыкли к таким типичным слоганам:

  • Тает во рту, а не в руках;
  • STIMOROL - неповторимый устойчивый вкус;
  • Нигде кроме, как в Моссельпроме (В. Маяковский);
  • Хорош до последней капли - девиз фирмы Maxwell House с 1873 г.;
  • TEFAL: ты всегда думаешь о нас, и др.

Напомним две основные цели девиза - обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы. Например, надпись на пакете с хрустящим картофелем гласит: “Трудно съесть только один!”. Девиз не несет информации для потребителя, но создает эмоциональный настрой, подсознательно формируя отношение к производителю и рекламируемому продукту. Хороший слоган легко запоминается, а значит, в мозгу потребителя закладывается устойчивое положительное отношение к фирме.

Девиз хорош своей функциональностью. Одна и та же ударная фраза может использоваться в телевизионных роликах, щитовой рекламе, газетных объявлениях и даже на упаковке продукта или на витрине. Это своеобразное “информационное послание глазу покупателя”. Именно поэтому девиз рассматривается как один из постоянных элементов фирменного стиля наряду с товарным знаком и названием фирмы.

Заметим, что слоган, в отличие от товарного знака, может меняться со временем. Фирма Coca-Cola за 100 лет существования изменила девиз 98 раз, а товарный знак - ни разу. Реклама и девиз отражают дух времени.

Очень трудно сформулировать правила написания хороших слоганов. Ведь даже взяв один и тот же рецепт, одна хозяйка испечет замечательный торт, а у другой получится лишь жалкое подобие. Тем не менее запомните: девиз должен быть понятным, коротким, легко произносимым. Желательно согласовывать ритм девиза с товаром, использовать звукоподражательные свойства языка, а также принцип каламбура, например: Knorr - вкусен и скор.

Сделаем попытку сгруппировать девизы следующим образом:

  1. Использование дружественных слов и добрых обещаний. Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен. Дружественный мир гостиницы.
  2. Повторение одних и тех же букв в каждом слове предложения. “День” - делает добро. Пора пить пиво.
  3. Повторение слов, предложений и их частей. Легко покупаем - легко улетаем. Продаем миллионы - обращаемся к миллионам.
  4. Употребление заглавных букв, цифр, графических символов. Помните прекрасную пилюлю ППП. Рамис II - лидер в дизайне.
  5. Стремление к простоте и лаконичности. Ум и красота: “Оливетти”. Сила и грация: фирма “И-Ви-Ай”.

Рекламные объявления состоят из множества элементов (компонентов). Настало время разобраться в их назначении и возможностях; с этой целью рассмотрим сначала основные. К ним относятся заголовок, иллюстрации, подзаголовки, основной текст, эхо-фраза, девизы (слоганы), товарные знаки (логотипы), коды.

Источник: www.advesti.ru