Поиск по сайту:
Главная / О нас / Методы успешной рекламы для рекламодателей!

Методы успешной рекламы для рекламодателей!

От Редактора:

МЕТОДЫ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ ! 


      Краткий перечень успешно работающих общих методов рекламы, включающий в себя доказавшие свою практическую успешность методы печатной и телевизионной рекламы, рекламы бренда, убедительной коммуникации и грамотного позиционирования вашего товара.

      Вот список успешно работающих общих методов рекламы:


      * Всегда драматизируйте самое важное преимущество вашего бренда.
      * Делайте простую рекламу - она обладает самым мощным воздействием.
      * Разбейте рекламный текст на более мелкие куски - предложения, абзацы и т. п.
      * Используйте естественные тексты и диалоги из "реальной жизни".
      * Ненавязчиво коснитесь страхов и тревог людей.

      Вот методы печатной рекламы, доказавшие свою действенность:

    * Попытайтесь пробудить у читателя любопытство. Начните задавать провокационные    вопросы и/или изобразите образ, возбуждающий любопытство.
      * Укажите цены рядом с заголовком.
      * Романтизируйте или драматизируйте ваш товар или услугу.
      * Попытайтесь воздействовать на несколько чувств одновременно - используйте слова, помогающие людям почувствовать, услышать, обонять запах и ощутить вкус вашего товара.
      * Расскажите историю.
      * Сообщите "новости".
      * Дайте информацию, полезную для читателя.
      * Всегда пишите в настоящем времени.
      * Будьте максимально точны.
      * Приведите свидетельства покупателей (они должны казаться естественными, не написанными специально или приглаженными).
      * Используйте белое пространство для того, чтобы сфокусировать внимание читателя на чем-то важном.
      * Используйте слова, применяемые при продаже: наконец, сейчас, новый, появление, провозглашение, в конце концов, ограниченный, экономить, бесплатный, выиграть, легко, гарантии, прорыв, пользующийся спросом и т. п. Помните, что покупатели с каждым днем становятся все умнее и хитрее, поэтому во многих случаях эти слова превращаются в приевшиеся клише и утрачивают свою эффективность.
      * Избегайте метафор, аналогий, каламбуров, игры слов, профессионального жаргона и прочих языковых неточностей. В отдельных случаях очень успешной может оказаться аллитерация.
      * Избегайте жаргона, диалекта, акронимов и цифр, особенно в заголовках.

      Вот что ведет к плохой рекламе бренда:

      * Коллективное творчество.
      * Предвзятые рецензенты и эксперты, не понимающие в маркетинге.
      * Написание рекламы, которая вам нравится больше, чем потенциальным покупателям.
      * Использование цветистых слов, которые ласкают слух, но ничего не значат. (Это общая ошибка начинающих создателей рекламных текстов. Важна суть. Важно экономить слова. Важна простая, убедительная реклама. Хлам и словесный мусор не нужны.)
      * Попытка включить в рекламу максимум особенностей и выгод (этого нередко требуют неопытные клиенты рекламных агентств).
      * Стремление сделать эмоциональную или метафоричную рекламу более буквальной (еще одно распространенное заблуждение неопытных клиентов рекламных агентств).
      * Стремление к широте охвата за счет частоты контактов.
      * Предположение о том, что business-to-business реклама существенно отличается от рекламы для потребителей (т. е. утверждения типа "она должна быть более фактической и информативной, а не эмоциональной"). Не забывайте, что решения в бизнесе принимают люди. А людьми правит не только голова, но и сердце. 

      Вот еще ряд соображений по поводу убедительной коммуникации:

      * Всегда планируйте свое сообщение так, чтобы оно соответствовало уже существующим убеждениям и ценностям аудитории.
      * Для того чтобы быть результативными, ваши разногласия должны начинаться с пунктов, вызывающих согласие.
      * Попытайтесь определить проблему таким образом, чтобы ваш бренд не просто помогал решить ее - чтобы он обеспечивал выигрыш.

      Именно поэтому так важно выбрать оптимальные

"границы сравнения" при позиционировании вашего бренда:

      * В некоторых случаях просто правильная постановка вопросов может направить мысли людей в нужное вам русло.
      * Сравнения/противопоставления изменяют восприятие сравниваемых и/или противопоставляемых вопросов. Например, когда я переехал в Рочестер, мой риэлтер сначала показал мне массу домов, продающихся по завышенной цене и требующих серьезной переделки. Когда мы дошли до домов, которые он хотел мне продать, они показались мне гораздо более привлекательными, чем выглядели бы, если бы я сначала не увидел первых домов. Такая политика часто используется при установке референтных цен. Создайте такие референтные цены, которые заставят вашу цену выглядеть разумной или даже вызовут ощущение выгодной сделки.
      * Будьте внимательны при навешивании ярлыков на конкурирующие бренды, отнесении их к какой-либо категории или их описании, старайтесь не выставлять их в негативном свете. Хотя это является успешным методом (т. е. обычно он срабатывает), однако в долгосрочной перспективе это может бросить тень на ваш бренд.
      * Заставьте людей думать, что они являются частью некой группы (изготавливая ярлыки и значки с брендом) - это способствует продаже товаров и брендов.
      * Торговле способствует страх и чувство вины. (Пример: "Если вы достаточно заботливы для того, чтобы купить самое лучшее".)
      * Нарисуйте живые картины вожделенного или пугающего результата, используя слова, образы или то и другое одновременно.

P.S

 Вот так друзья, имейте дело с профессионалами!