Поиск по сайту:
Главная / О нас / Информация / Для Рекламодателей / Пять способов улучшить свою репутацию при помощи отрицательных отзывов

Пять способов улучшить свою репутацию при помощи отрицательных отзывов

Пять способов улучшить свою репутацию при помощи отрицательных отзывов.

Возможно, многим покажется странным, но если вы хотите достигнуть больших высот в бизнесе, вам стоит обращать
внимание не только на положительные отзывы, но и принимать во внимание отрицательные комментарии. Большое
количество положительных отзывов естественно положительно влияет на развитие бизнеса, но и отрицательные отзывы послужат вам хорошую службу.

Эндрю Гудман высказывает свое мнение по этому поводу.

Недавно, я зашел на сайт American Apparel и был поражен тем, что все отзывы были исключительно положительными, и никто не сказал ни единого отрицательного слова о продукции, предоставленной на этом сайте. Некоторые даже писали о том, что еще не пользовались продукцией, но обязательно в самое ближайшее время приобретут ее и она обязательно им понравится. Как можно сказать такое о том, чего ты еще не пробовал?! После подробного изучения всех комментариев, мне все больше хотелось приобрести аналогичную продукцию от другого производителя, т.к. отсутствие отрицательных комментариев натолкнуло меня на мысль о том, что это не реальные отзывы, а специально написанные липовые комментарии.

Примеры того, каким образом можно извлечь пользу из отрицательных комментариев:

1. Необходимо знать о наличии недостатков в продукции. Если таковые имеются, то зная о них благодаря отзывам потребителей, у вас появляется возможность их исправить. Таким образом, лучше знать о недостатках и исправить их, чем не знать и удивляться снижению продаж.

2. Вам начинают доверять. Наличие отрицательных отзывов положительно влияет на репутацию вашего бизнеса еще и потому, что любой здравомыслящий потребитель прекрасно понимает, что из тысячи покупателей вашего товара или услуги, хоть кто-то да останется недовольным. Возьмем, к примеру, гостиничный бизнес. В книге отзывов любой гостиницы вы найдете отзыв с упоминанием грязного постельного белья, тараканов или грубом персонале. Тем не менее, люди до сих пор пользуются услугами гостиниц. Просто клиент ищет лучшую на его взгляд гостиницу.

3. Необходимо установить проблему. Проведенные исследования говорят о том, что недовольный чем-либо клиент расскажет о недостатке десяти людям, а клиент, жалобы которого были рассмотрены и исправлены недостатки, на которые он указал, поделится своим положительным опытом уже с двадцатью людьми. Изучайте отрицательные отзывы и устанавливайте проблему, с целью последующего ее устранения.

4. Проявляйте заботу. Потенциальные клиенты наблюдают за тем, каким образом вы реагируете на отрицательные отзывы и критику. Если вы публично исправляете недостатки, о которых говорится в отзыве, потенциальный клиент убедится в том, что ваша репутация много значит для вас и вы действительно заботитесь о ней.

5. Учитесь на ошибках своих конкурентов. Обращайте внимание не только на негативные отзывы, касающиеся вашего бизнеса, но и то, которые касаются ваших прямых конкурентов. Учитывая ошибки конкурентов вы можете избежать их повторения и переманить клиентов конкурента!