Поиск по сайту:
Главная / О нас / Информация / Для Рекламодателей / Реклама, которая помогает продавать

Реклама, которая помогает продавать

Давайте подумаем, почему же мы так ненавидим рекламу. Да потому что она навязчива, а иногда даже вульгарна. Каждый мотивирует это по-своему. Но как, ни странно это может показаться, без рекламы нет продаж. И это на самом деле так.
Люди могут без конца говорить, что они не переносят рекламу и никогда не читают рекламные проспекты и буклеты. Но они
лгут сами себе. Рекламные тексты работают лучше, чем когда бы, то ни было и продолжают значительно повышать объёмы продаж. Однако нужно заметить, что плохой рекламный текст не поможет увеличить объёмы продаваемых товаров и услуг.

Итак, перед тем как создать ваш первый рекламный шедевр вы должны знать некоторые основные правила. Идеальная реклама должна привлекать внимание потребителя и заставлять клиента купить продукт. Обычно, с целью привлечения внимания клиента используются привлекательные изображения. Изображения и образы никогда не заставят людей потратить свои деньги на ваш товар. Но слова… Слова превосходно справляются с этой задачей.

Теперь, давайте посмотрим, как заставить слова увеличить ваше благосостояние. Любая реклама начинается с названия или заголовка. Именно это является точкой отсчёта, с которой начинается привлечения потребителя. Название служит очень важной цели захватить внимание читателя, заставляет дочитать рекламу до конца. Не экспериментируйте с названием: ваши попытки сделать названия запоминающимися или проявить ваш литературный талант могут обернуться коллапсом только из-за того, что читатель просто не поймёт вас. Лучше всего в заголовке на простом и понятном для всех языке предложить своего рода обещание. Некоторые психологи для привлечения внимания советуют использовать специальные слова-сигналы такие как «бесплатно», «новый» и т.п.

Подзаголовок это второй шаг в привлечении клиента. Он связывает заголовок с основным текстом рекламы. Безусловно, именно основной текст заставляет потребителя пользоваться только вашими товарами или услугами. Здесь вы выполняете обещания данные вами в заголовке. Эмоционально богатый текст рекламы является эквивалентом продаж. Потому что вы пытаетесь обратиться к эмоциям клиента. И это даёт 95% гарантии того, что потребитель выберет именно ваш товар или услугу. Использование простых слов и коротких предложений объясняется тем, что они понятны абсолютно каждому. Говоря о своём продукте, избегайте использования языка, изобилующего техническими или другими специальными терминами. Текст должен вызывать интерес. Длительное скучное перечисление отпугнёт читателя. Имейте ввиду, что потребитель не заинтересован в самом продукте, но его привлекают различные скидки, которые можно получить, покупая именно этот товар Главное требование к тексту, это максимум информации и минимум слов. Не тратьте впустую время потребителя длинным и скучным текстом. Говорите своё сообщение прямо и приготовьтесь к высоким продажам.

Тейлор Бенсон